Поэтому, подземные парковки, желая а также никак не являются панацеей, полностью способны сгрузить исторические центры наших городов. Но едва ли этот разряд паркингов будет массовым в обозримом будущем.
Все больше а также больше
Наземные паркинги – вариант куда наиболее обычный. К тому же в нашей стране неважно какая обочина делается помещением стоянки. Увы, таковая ситуация никак не очень хороша для муниципальный среды – беспорядочно запаркованные авто провоцируют пробки, загромождают проезды а также пешеходные пути. Разумеется, что с таковым вариантом необходимо биться, при этом как «кнутом» – суровыми штрафами а также эвакуацией, этак а также «пряником» – гаджетом цивилизованных мест для стоянки.
Самый-самый обычный а также действующий способ разгрузки городов от ошибочно припаркованных машин – организация перехватывающих стоянок «на подступах» к перегруженным районам городка. В безупречном варианте перед это мастерство выделяются особые места – перед эстакадами, чертами электропередач, в промзонах. Но имеется тонкость: в «чистом поле» перехватывающий паркинг основывать невозможно, нужна налаженная транспортная инфраструктура, способная впитывать увеличившийся пассажиропоток. Другими словами в пределах пешего доступа (5-7 минут хода) обязана существовать станция метро, а превосходнее – а также метро, а также наземный транспорт, а также электричка. Как ни прискорбно, таковых уголков в мегаполисах масштаба Москвы либо Санкт-Петербурга никак не чересчур много, ну и цены на их облагораживание высоки.
«Места для перехватывающих парковок традиционно неловкие, для грузовиков земля вообщем еще никак не выделена, – считает Александр Хабаров, спец фирмы «Дорога ПРО», занимающейся дорожными работами а также обслуживанием. – Цену строительства парковочного места для грузового авто стоит возле 140 тыс. рублей. Легкового – распорядка 45 тыс. рублей, при этом это элементарно платформа. А также это без учета стоимости фактически земли а также обустройства пути а также заезда. Все-таки, таковых парковок необходимо действовать более, за счет ненадобных газонов, которые никак не исполняют безличный функции, только замусорены. Еще позволительно употреблять место около осветительных столбов а также опор ЛЭП».