Чтобы клиент захотел вернуться в ваш отель, он должен ему понравиться. Но, к сожалению, большинство из них довольно безлики. Исправить эту ситуацию поможет профессиональный ремонт гостиниц и отелей
Несмотря на предвзятое представление о том, что интерьер гостиницы — это не главное для клиента, для очень многих людей именно он имеет решающее значение. Чтобы убедиться в этом, достаточно задать самому себе вопрос, где бы Вам было приятнее остановиться: в отеле с обшарпанными обоями или в отеле с отличным ремонтом? Каждое утро, просыпаясь, и до самого отхода ко сну клиент видит интерьер, и именно он будет вспоминаться ему при напоминании о той или иной гостинице. И именно эти воспоминания будут иметь решающее значение в том, вернется ли он сюда вновь или предпочтет конкурента, порекомендует знакомым или посоветует выбрать другое место.
Ремонт гостиниц, отелей редко выделяют в отдельный вид ремонта, и совершенно напрасно. Ведь здесь есть свои законы жанра, помогающие сделать отель более привлекательным. Результатом такого стандартного подхода являются однотипные заведения, о которых у посетителя не остается никаких внятных впечатлений. Конечно, это все-таки лучше, чем негативное впечатление. Но все же настоящим успехом это сложно назвать.
Также очень многим надоел так называемый «советский ремонт», который выражается в обильном использовании ковролина, бордовых и бежевых оттенков, приглушенного света. Разумеется, при правильном использовании всех этих элементов в них нет ничего плохого, и даже они могут придать заведению индивидуальность и шарм. Но, к сожалению, очень часто эти элементы используются бездумно, просто по привычке, и вызывают у клиентов чувство набитой оскомины и желание остановиться в каком-нибудь другом отеле в следующий раз.
Есть и другая неудачная противоположность — чрезмерное увлечение светлыми цветами, особенно холодными, и невероятно ярким светом. Очевидно, что, выбирая такой дизайн, собственник хочет создать у посетителя ощущение чистоты. Но иногда в результате применения этого подхода у клиента создается ощущение некой стерильности, как в больнице. В результате он, опять же, испытывает дискомфорт и желание больше не посещать данное заведение.
Что на самом деле нужно посетителям — так это ощущение настоящего уюта вне зависимости от того, снимают ли они номер люкс или обычный эконом. Конечно, собственник может сказать: «Но у меня нет денег, чтобы делать роскошный ремонт!» Однако в реальности он и не нужен. Можно сделать уютный, привлекательный ремонт недорого, и он позитивно скажется на наполняемости отеля даже в не-сезон.
Компания «Рего-ремонт54» имеет опыт в ремонте хостелов, гостиниц и отелей, причем как капитального, так и косметического. В том случае, если требуется капитальный ремонт, компания сделает его максимально быстро. А ведь это так важно для гостиниц, где прибыль приносит каждый квадратный метр!
Простой, особенно в сезон, может обойтись весьма дорого. Часто именно по этой причине владельцы отелей неохотно соглашаются на ремонт. Но при выборе надежной компании с командой профессионалов опасаться нечего. Хороший интерьер привлечет новых гостей и, таким образом, деньги, вложенные в его обновление, вернутся очень быстро.