logo logo logo
22.04.19

Трубопроводы: от 19 века к 21

Трубопроводы: от 19-го века к 21. Как и в высадке на Луну пионерами в строительстве магистральных газопроводов стали США.  Российской ...
22.04.19

Нержавеющий металлопрокат: инструкция по определению качества

В первую очередь обратите внимание на цену – обычно нержавеющей металлопрокат хорошего качества не продается по чересчур низкой стоимости. ...
22.04.19

Металлопрокат от производителя

Сегодня, очень многие предприятия, работающие в различных сферах выполнения работ, используют в производственном процессе металлопрокат. ...
15.04.19

Трубы ПНД для водопровода: особенности и сферы использования

Для организации комфортного проживания в здании необходимо позаботиться о наличии всех коммуникаций. Особое внимание при этом уделяется ...
14.04.19

Цветной металлопрокат в Санкт-Петербурге и Москве

     Металлопрокат, является одним из основных материалов, который используется в различных сферах деятельности. Практически, без ...

28 декабря будет объявлен концессионный конкурс на строительство линии Надземного экспресса

26 02 2015

Правительство Санкт-Петербурга на очередном заседании приняло постановление о заключении соглашения о создании и последующей эксплуатации линии нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс». Как сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга Максим Соколов, в перспективе трасса надземного экспресса станет кольцевой линией скоростного движения. Предполагается строительства трех участков линии надземного экспресса — южного, восточного и северного.

Первой очередью, которую планируется завершить в 2011 году, станет южный участок линии протяженностью 29,9 км от Стрельны до станции метро «Обухово» с ответвлением на жилой комплекс «Балтийская жемчужина». Всего до 2020 года планируется разными очередями построить более 70 км линии надземного экпресса. Строительство первой очереди также будет вестись в два этапа — от Стрельны до метро «Проспект Ветеранов», а затем от метро «Проспект Ветеранов» до станции «Обухово».

По словам Соколова, официально конкурс будет объявлен 28 декабря этого года. Короткий список участников планируется сформировать уже 5 мая 2008 года, а победитель конкурса будет объявлен 24 декабря 2008 года.

«Предварительная работа с рынком показывает большой интерес крупнейших мировых компаний к реализации данного проекта. Победитель конкурса будет обязан провести проектирование линии нового транспорта, осуществить ее строительство, затем начать эксплуатацию и осуществлять перевозку пассажиров в соответствии с установленными стандартами обслуживания», — рассказал Соколов.

Он добавил, что город со своей стороны осуществит подготовку территорий для строительства, а также обеспечить финансирование расходов в установленной пропорции. Как сообщает ИА Интерфакс, общая стоимость реализации проекта, согласно разработанному обоснованию инвестиций, составляет 18,46 млрд.

рублей, а срок его окупаемости оценивается в 18 лет. Предполагается, что первая очередь линии надземного экспресса протяженностью 29,5 км соединит Дворец конгрессов в Стрельне и железнодорожную станцию Обухово, а также будет включать ответвление до комплекса «Балтийская жемчужина». Скорость движения надземного экспресса составит 30-32 км в час при скорости движения поездов метрополитена 35-37 км в час и скорости наземного транспорта — 10-12 км в час. Планируется, что надземный экспресс сможет перевозить около 200 тыс. человек в сутки.