logo logo logo
17.08.17

Трубошпунт характеристики

Трубчатый шпунт составляют такие элементы: цельная труба и коннекторы. Может дополняться контрфорсами, распорами, обвязочными поясами и ...
14.08.17

Установка счетчиков на воду

Коммунальные платежи – это одна из основных составляющих расходов каждой семьи. Чтобы можно было, как можно больше экономить, необходимо ...
08.08.17

Запчасти для спецтехники Catterpillar

Применение специальной техники, требуется при выполнении различных видов работ. Практически любое строительное предприятие, или компании ...
04.08.17

В чем преимущество бесплатной игры в казино Вулкан?

Казино Вулкан Учитывая высокий спрос на игру, которая предлагается онлайн, каждый человек старается разобраться в возможностях и ...
02.08.17

Отзыв и впечатления от плитки Atlas Concorde Marvel Pro

Подбор облицовочной плитки, это достаточно сложный вопрос. Чтобы можно было подобрать лучший вариант, приходится рассматривать различные ...

28 декабря будет объявлен концессионный конкурс на строительство линии Надземного экспресса

26 02 2015

Правительство Санкт-Петербурга на очередном заседании приняло постановление о заключении соглашения о создании и последующей эксплуатации линии нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс». Как сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга Максим Соколов, в перспективе трасса надземного экспресса станет кольцевой линией скоростного движения. Предполагается строительства трех участков линии надземного экспресса — южного, восточного и северного.

Первой очередью, которую планируется завершить в 2011 году, станет южный участок линии протяженностью 29,9 км от Стрельны до станции метро «Обухово» с ответвлением на жилой комплекс «Балтийская жемчужина». Всего до 2020 года планируется разными очередями построить более 70 км линии надземного экпресса. Строительство первой очереди также будет вестись в два этапа — от Стрельны до метро «Проспект Ветеранов», а затем от метро «Проспект Ветеранов» до станции «Обухово».

По словам Соколова, официально конкурс будет объявлен 28 декабря этого года. Короткий список участников планируется сформировать уже 5 мая 2008 года, а победитель конкурса будет объявлен 24 декабря 2008 года.

«Предварительная работа с рынком показывает большой интерес крупнейших мировых компаний к реализации данного проекта. Победитель конкурса будет обязан провести проектирование линии нового транспорта, осуществить ее строительство, затем начать эксплуатацию и осуществлять перевозку пассажиров в соответствии с установленными стандартами обслуживания», — рассказал Соколов.

Он добавил, что город со своей стороны осуществит подготовку территорий для строительства, а также обеспечить финансирование расходов в установленной пропорции. Как сообщает ИА Интерфакс, общая стоимость реализации проекта, согласно разработанному обоснованию инвестиций, составляет 18,46 млрд.

рублей, а срок его окупаемости оценивается в 18 лет. Предполагается, что первая очередь линии надземного экспресса протяженностью 29,5 км соединит Дворец конгрессов в Стрельне и железнодорожную станцию Обухово, а также будет включать ответвление до комплекса «Балтийская жемчужина». Скорость движения надземного экспресса составит 30-32 км в час при скорости движения поездов метрополитена 35-37 км в час и скорости наземного транспорта — 10-12 км в час. Планируется, что надземный экспресс сможет перевозить около 200 тыс. человек в сутки.