logo logo logo
27.05.17

Настенный телекоммуникационный шкаф

Настенный телекоммуникационный шкаф Шкафы телекоммуникационные настенные предназначаются для того, чтобы правильно организовать работу ...
17.05.17

Как можно создать баннер для сайта?

Реклама всегда оставалась эффективным и самым распространенным инструментом продвижения к прогрессу. Практически каждое предприятие ...
17.05.17

Прокладка системы водоснабжения в загородном доме

Практически, каждый человек, выстраивая загородный дом, старается одновременно выполнить прокладку систем и коммуникаций, которые позволят ...
11.05.17

Забор на века

Никто не скажет, сколько лет назад появился первый забор. А появился он в то время, когда человек решил оградить свое место обитания и ...
11.05.17

Быстровозводимое ограждение

На рынке заборов имеется большое количество предложений самых разных оградительных конструкций, все они отличаются видом используемых ...

Рулевая тяга к Питеру

26 02 2015

Калужское предприятие откроет в городе производство электроусилителей руля Калужская компания «Автоэлектроника» намерена инве­стировать 35—40 млн долл. в открытие в Петербурге завода по производству электронных блоков усилителя руля. Этот проект будет реализован в рамках создания в городе кластера производителей автокомпонентов, организуемого Санкт-Петербургской ассоциацией производителей автокомплектующих (СПбАПАК).

Сейчас «Автоэлектроника» поставляет эти элементы на АвтоВАЗ, а строительство завода в Петербурге нацелено на поставки иностранным производителям автомобилей. Одновременно с этим стоимость размещения таких предприятий в Петербург растет: общая стоимость кластера автокомпонентов выросла в 1,5 раза. Крупнейший акционер ОАО «Автоэлектроника» — ООО «Управляющая компания «Автоэлектроника» (64%). Кроме того, 10% акций компании принадлежит ОАО «Санкт-Петербургская инвестиционная компания», созданному Петербургской ассоциацией производителей автокомпонентов.

Выручка предприятия за третий квартал 2007 года — 775 млн руб. (+123,8% к уровню соответствующего периода прошлого года), чистая прибыль — 65,3 млн руб. (+440%). Генеральный директор «Автоэлектроники» Николай Туров подтвердил намерения своей компании по размещению в Петербурге производства: «У нас есть планы стать поставщиками иностранных производителей в Петербурге, и такое предприятие для этого необходимо». Сообщать подробности проекта он не стал, сославшись на то, что пока не подготовлен бизнес-план. «Автоэлектроника» не единственный производитель электроусилителей руля в России. «Авиаагрегат» поставляет их на АвтоВАЗ. И если продукцией «Автоэлектроники» оснащаются модели «Приора», то «Авиаагрегат» поставляет эти элементы для модели «Калина». По словам Евгения Вербы, директора по продажам и маркетингу крупнейшего петербургского дилера АвтоВАЗа «Питер-Лада», качество усилителей руля у обеих моделей на высоком уровне и уровень рекламаций по ним крайне низок. «Требования у иностранных и отечественных производителей по качеству поставляемых комплектующих сейчас примерно сравнялись — не более 50 бракованных изделий на миллион, — отмечает Николай Туров. — Что же касается технологий отечественного автопрома, то, как и во всем, у нас есть уникальные для мирового рынка разработки, а есть и то, чему еще надо поучиться». Разместить будущий завод планируется на территории одного из предприятий, входящих в СпбАПАК. Глава ассоциации Сергей Бодрунов не сообщил, где именно. По его оценкам, объем инвестиций в производство составит 35—40 млн долл. , что позволит выпускать около 100 тыс. комплектов электроусилителей руля. По его мнению, «Автоэлектроника» скорее всего разместит предприятие на территории Петербурга, а не в формируемой сейчас СпбАПАК промзоне в Янино (Ленинградская область). Там ассоциация приобрела на свободном рынке около 85 га земли и сейчас ведет их подготовку для размещения логистической части будущего кластера производителей автокомплектующих. Две другие площадки по 35 и 45—50 га каждая разместятся в городе на территории действующих заводов и будут нести исключительно производственные функции. «Строительство новых предприятий становится все дороже. Нам, например, уже пришлось скорректировать планы по общему объему инвестиций в автокомпонентный кластер с 1 млрд до 1,5 млрд долл. , — рассказал Сергей Бодрунов. — Это связано не только с ростом стоимости земли, но и с новыми правилами подключения к инженерным сетям».