logo logo logo
28.08.18

Листы нержавеющие в Санкт-Петербурге

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ЛИСТОВ НЕРЖАВЕЮЩИХ Нержавеющая сталь – долговечный надежный материал, обладающий высокой прочностью и устойчивостью к ...
27.08.18

Казино Вулкан Чемпион – путь к успеху!

Казино Вулкан Чемпион Игра и успех, эти понятия стали совершенно одинаковыми в игровом бизнесе. Сегодня, каждый человек, который готовый ...
22.08.18

Высококачественный трубный прокат от производителя

     Большинство предприятий, которые работают в сфере прокладки систем и коммуникаций, заинтересованы в прямом сотрудничестве с ...
22.08.18

Почему так популярно игровое Казино Spin City?

Казино Spin City Игровые казино стали центром, который позволяет управлять выбором во всей Вселенной. Теперь, чтобы начать игру, ...
16.08.18

Системы алюминиевых профилей MODUS

Качество алюминиевого профиля в дальнейшем определяет надежность и удобство эксплуатации готовой мебели, фасадных систем. Специалисты ...

Рулевая тяга к Питеру

26 02 2015

Калужское предприятие откроет в городе производство электроусилителей руля Калужская компания «Автоэлектроника» намерена инве­стировать 35—40 млн долл. в открытие в Петербурге завода по производству электронных блоков усилителя руля. Этот проект будет реализован в рамках создания в городе кластера производителей автокомпонентов, организуемого Санкт-Петербургской ассоциацией производителей автокомплектующих (СПбАПАК).

Сейчас «Автоэлектроника» поставляет эти элементы на АвтоВАЗ, а строительство завода в Петербурге нацелено на поставки иностранным производителям автомобилей. Одновременно с этим стоимость размещения таких предприятий в Петербург растет: общая стоимость кластера автокомпонентов выросла в 1,5 раза. Крупнейший акционер ОАО «Автоэлектроника» — ООО «Управляющая компания «Автоэлектроника» (64%). Кроме того, 10% акций компании принадлежит ОАО «Санкт-Петербургская инвестиционная компания», созданному Петербургской ассоциацией производителей автокомпонентов.

Выручка предприятия за третий квартал 2007 года — 775 млн руб. (+123,8% к уровню соответствующего периода прошлого года), чистая прибыль — 65,3 млн руб. (+440%). Генеральный директор «Автоэлектроники» Николай Туров подтвердил намерения своей компании по размещению в Петербурге производства: «У нас есть планы стать поставщиками иностранных производителей в Петербурге, и такое предприятие для этого необходимо». Сообщать подробности проекта он не стал, сославшись на то, что пока не подготовлен бизнес-план. «Автоэлектроника» не единственный производитель электроусилителей руля в России. «Авиаагрегат» поставляет их на АвтоВАЗ. И если продукцией «Автоэлектроники» оснащаются модели «Приора», то «Авиаагрегат» поставляет эти элементы для модели «Калина». По словам Евгения Вербы, директора по продажам и маркетингу крупнейшего петербургского дилера АвтоВАЗа «Питер-Лада», качество усилителей руля у обеих моделей на высоком уровне и уровень рекламаций по ним крайне низок. «Требования у иностранных и отечественных производителей по качеству поставляемых комплектующих сейчас примерно сравнялись — не более 50 бракованных изделий на миллион, — отмечает Николай Туров. — Что же касается технологий отечественного автопрома, то, как и во всем, у нас есть уникальные для мирового рынка разработки, а есть и то, чему еще надо поучиться». Разместить будущий завод планируется на территории одного из предприятий, входящих в СпбАПАК. Глава ассоциации Сергей Бодрунов не сообщил, где именно. По его оценкам, объем инвестиций в производство составит 35—40 млн долл. , что позволит выпускать около 100 тыс. комплектов электроусилителей руля. По его мнению, «Автоэлектроника» скорее всего разместит предприятие на территории Петербурга, а не в формируемой сейчас СпбАПАК промзоне в Янино (Ленинградская область). Там ассоциация приобрела на свободном рынке около 85 га земли и сейчас ведет их подготовку для размещения логистической части будущего кластера производителей автокомплектующих. Две другие площадки по 35 и 45—50 га каждая разместятся в городе на территории действующих заводов и будут нести исключительно производственные функции. «Строительство новых предприятий становится все дороже. Нам, например, уже пришлось скорректировать планы по общему объему инвестиций в автокомпонентный кластер с 1 млрд до 1,5 млрд долл. , — рассказал Сергей Бодрунов. — Это связано не только с ростом стоимости земли, но и с новыми правилами подключения к инженерным сетям».