logo logo logo
28.05.18

Сварка аргоном различных металлов и сплавов

Сварка металлов позволяет выполнить различные конструкции и изделия, которые могут потребоваться в промышленности или даже в быту. При ...
26.05.18

Юридическая помощь в решении жилищных вопросов

Часто случается так, что человеку необходима помощь. Иногда, обычное противоречие может превратиться в большую проблему. Человек может ...
07.05.18

Благоустройство территории и укладка асфальта в Москве

Вопросом благоустройства территории приходится заниматься каждому человеку, проживающему в загородном доме. Чтобы можно было обеспечить ...
19.04.18

Труба оцинкованная 20 мм

Естественное желание покупателей при выборе труб оцинкованных 20 мм — получить товар с нужными техническими характеристиками, затратив ...
01.04.18

Сортовой и листовой металлопрокат

В наше время металлопрокат является неотъемлемой частью нашей жизни, а самую широкую область применения занимает листовой и сортовой ...

Россия спасет западные автоконцерны

25 02 2015

Аналитики осторожно оценивают перспективы развития автомобильной промышленности в Европе. Перепроизводство, удовлетворенный спрос на автомобили в Западной Европе, слабость доллара по отношению к евро – все это в новом году может заметно отразиться на состоянии автоконцернов в Германии, Франции и Италии, утверждают эксперты агентства Moody’s Investors Service. Главная надежда автомобильных компаний – развивающиеся рынки, и в частности Россия.

Согласно исследованию агентства Moody’s Investors Service, западноевропейские автомобильные концерны могут столкнуться с проблемами в части реализации своей продукции в Европе в ближайшие годы. По замечанию аналитиков, целый ряд серьезных факторов делает торговлю автомобилями в Европе не слишком прибыльным занятием. Эксперты агентства утверждают, что в Европе продажи машин в ближайшие 12 месяцев сохранят темпы прошлого года, увеличившись примерно на 1%. Немецкому рынку аналитики предсказывают рост на 3,5% (в прошлом году продажи упали на 9%). Во Франции прогнозируемый рост – 6%. В Италии, напротив, ожидается падение спроса на 3,5%. В ближайшие пять лет, по расчетам Moody’s, спрос на легковые и грузовые машины во всем мире должен вырасти примерно на 3%. Основная составляющая роста – спрос со стороны развивающихся рынков.

На справедливость этих расчетов указывают и последние данные, предоставленные немецкими автостроителями. К примеру, продажи автомобилей Volkswagen только в Китае в прошлом году выросли на 28%. Там концерн продал более 900 тыс. машин, превысив, таким образом, прогнозные показатели. В нынешнем году Volkswagen рассчитывает на рост продаж еще на 20%. В Индии западные концерны могут уступить в конкурентоспособности новой модели сверхдешевого автомобиля компании Tata. На днях она презентовала машину стоимостью 2,5 тыс. долларов. Renault в ближайшие четыре года обещает выпустить машину стоимостью не выше 3 тыс. долларов. Оценивая перспективы развития рынка дешевых автомобилей, немецкий эксперт Фердинанд Дуденхоффер заметил недавно, что «концерны вроде General Motors, Ford и Volkswagen находятся на грани своих возможностей». По расчетам немецкого центра Automotive Research, к 2020 году 48% мирового автомобильного рынка придется на развивающиеся страны. В прошлом году их доля составляла примерно 35%. По данным Moody’s, стагнация на западноевропейском авторынке в 2008 году может быть вызвана несколькими факторами. Первый фактор – перепроизводство. Согласно исследованию Moody’s, сокращение производства в Западной Европе, строительство новых мощностей в Восточной Европе и дополнительный спрос со стороны этого региона приводят к сохранению производственного баланса. Но все же в западном регионе по-прежнему наблюдается перепроизводство на уровне 20–25%. Высокий спрос со стороны развивающихся стран, вызванный экономическим ростом, приведет к получению дополнительных прибылей автопроизводителями, но все-таки прибыльность этих регионов значительно ниже, чем в Западной Европе. Еще одним негативным фактором является повышение курса евро относительно доллара. «Ослабление доллара негативно сказывается на доходности таких производителей, как Daimler, BMW и VW, которые получают прибыль в долларах, а затраты производят в евро», – говорит Фальк Фрей. Наносит удар по автобизнесу и повышение цены на нефть и производственные материалы. В мире возрастает спрос на небольшие экономичные машины.

Добавить комментарий