logo logo logo
17.08.17

Трубошпунт характеристики

Трубчатый шпунт составляют такие элементы: цельная труба и коннекторы. Может дополняться контрфорсами, распорами, обвязочными поясами и ...
14.08.17

Установка счетчиков на воду

Коммунальные платежи – это одна из основных составляющих расходов каждой семьи. Чтобы можно было, как можно больше экономить, необходимо ...
08.08.17

Запчасти для спецтехники Catterpillar

Применение специальной техники, требуется при выполнении различных видов работ. Практически любое строительное предприятие, или компании ...
04.08.17

В чем преимущество бесплатной игры в казино Вулкан?

Казино Вулкан Учитывая высокий спрос на игру, которая предлагается онлайн, каждый человек старается разобраться в возможностях и ...
02.08.17

Отзыв и впечатления от плитки Atlas Concorde Marvel Pro

Подбор облицовочной плитки, это достаточно сложный вопрос. Чтобы можно было подобрать лучший вариант, приходится рассматривать различные ...

Россия спасет западные автоконцерны

25 02 2015

Аналитики осторожно оценивают перспективы развития автомобильной промышленности в Европе. Перепроизводство, удовлетворенный спрос на автомобили в Западной Европе, слабость доллара по отношению к евро – все это в новом году может заметно отразиться на состоянии автоконцернов в Германии, Франции и Италии, утверждают эксперты агентства Moody’s Investors Service. Главная надежда автомобильных компаний – развивающиеся рынки, и в частности Россия.

Согласно исследованию агентства Moody’s Investors Service, западноевропейские автомобильные концерны могут столкнуться с проблемами в части реализации своей продукции в Европе в ближайшие годы. По замечанию аналитиков, целый ряд серьезных факторов делает торговлю автомобилями в Европе не слишком прибыльным занятием. Эксперты агентства утверждают, что в Европе продажи машин в ближайшие 12 месяцев сохранят темпы прошлого года, увеличившись примерно на 1%. Немецкому рынку аналитики предсказывают рост на 3,5% (в прошлом году продажи упали на 9%). Во Франции прогнозируемый рост – 6%. В Италии, напротив, ожидается падение спроса на 3,5%. В ближайшие пять лет, по расчетам Moody’s, спрос на легковые и грузовые машины во всем мире должен вырасти примерно на 3%. Основная составляющая роста – спрос со стороны развивающихся рынков.

На справедливость этих расчетов указывают и последние данные, предоставленные немецкими автостроителями. К примеру, продажи автомобилей Volkswagen только в Китае в прошлом году выросли на 28%. Там концерн продал более 900 тыс. машин, превысив, таким образом, прогнозные показатели. В нынешнем году Volkswagen рассчитывает на рост продаж еще на 20%. В Индии западные концерны могут уступить в конкурентоспособности новой модели сверхдешевого автомобиля компании Tata. На днях она презентовала машину стоимостью 2,5 тыс. долларов. Renault в ближайшие четыре года обещает выпустить машину стоимостью не выше 3 тыс. долларов. Оценивая перспективы развития рынка дешевых автомобилей, немецкий эксперт Фердинанд Дуденхоффер заметил недавно, что «концерны вроде General Motors, Ford и Volkswagen находятся на грани своих возможностей». По расчетам немецкого центра Automotive Research, к 2020 году 48% мирового автомобильного рынка придется на развивающиеся страны. В прошлом году их доля составляла примерно 35%. По данным Moody’s, стагнация на западноевропейском авторынке в 2008 году может быть вызвана несколькими факторами. Первый фактор – перепроизводство. Согласно исследованию Moody’s, сокращение производства в Западной Европе, строительство новых мощностей в Восточной Европе и дополнительный спрос со стороны этого региона приводят к сохранению производственного баланса. Но все же в западном регионе по-прежнему наблюдается перепроизводство на уровне 20–25%. Высокий спрос со стороны развивающихся стран, вызванный экономическим ростом, приведет к получению дополнительных прибылей автопроизводителями, но все-таки прибыльность этих регионов значительно ниже, чем в Западной Европе. Еще одним негативным фактором является повышение курса евро относительно доллара. «Ослабление доллара негативно сказывается на доходности таких производителей, как Daimler, BMW и VW, которые получают прибыль в долларах, а затраты производят в евро», – говорит Фальк Фрей. Наносит удар по автобизнесу и повышение цены на нефть и производственные материалы. В мире возрастает спрос на небольшие экономичные машины.

Добавить комментарий