logo logo logo
19.02.18

Доставка песка и щебня в Самаре

Любое строительство и выполнение ремонтных работ, начинаются со сбора основных строительных материалов. Практически, песок является ...
13.02.18

Общая характеристика анализаторов спектра

Анализаторы спектра являются неоценимым элементом электронного испытательного оборудования, используемого при проектировании, тестировании ...
20.01.18

Департамент лицензионных услуг

Чтобы предприятия могли осуществлять определенный вид деятельности, необходимо в первую очередь, получить все необходимые разрешительные ...
18.01.18

Где можно заказать арматуру с доставкой?

Металлопрокат, пользуется невероятным спросом. Для многих отраслей, изделия металлопроката, позволяют осуществлять основной вид ...
17.01.18

Всестороннее развитие в искусстве

Человечество всегда стремилось к всестороннему развитию во всех сферах жизни, в том числе и в искусстве. Если еще несколько тысяч лет назад ...

Россия спасет западные автоконцерны

25 02 2015

Аналитики осторожно оценивают перспективы развития автомобильной промышленности в Европе. Перепроизводство, удовлетворенный спрос на автомобили в Западной Европе, слабость доллара по отношению к евро – все это в новом году может заметно отразиться на состоянии автоконцернов в Германии, Франции и Италии, утверждают эксперты агентства Moody’s Investors Service. Главная надежда автомобильных компаний – развивающиеся рынки, и в частности Россия.

Согласно исследованию агентства Moody’s Investors Service, западноевропейские автомобильные концерны могут столкнуться с проблемами в части реализации своей продукции в Европе в ближайшие годы. По замечанию аналитиков, целый ряд серьезных факторов делает торговлю автомобилями в Европе не слишком прибыльным занятием. Эксперты агентства утверждают, что в Европе продажи машин в ближайшие 12 месяцев сохранят темпы прошлого года, увеличившись примерно на 1%. Немецкому рынку аналитики предсказывают рост на 3,5% (в прошлом году продажи упали на 9%). Во Франции прогнозируемый рост – 6%. В Италии, напротив, ожидается падение спроса на 3,5%. В ближайшие пять лет, по расчетам Moody’s, спрос на легковые и грузовые машины во всем мире должен вырасти примерно на 3%. Основная составляющая роста – спрос со стороны развивающихся рынков.

На справедливость этих расчетов указывают и последние данные, предоставленные немецкими автостроителями. К примеру, продажи автомобилей Volkswagen только в Китае в прошлом году выросли на 28%. Там концерн продал более 900 тыс. машин, превысив, таким образом, прогнозные показатели. В нынешнем году Volkswagen рассчитывает на рост продаж еще на 20%. В Индии западные концерны могут уступить в конкурентоспособности новой модели сверхдешевого автомобиля компании Tata. На днях она презентовала машину стоимостью 2,5 тыс. долларов. Renault в ближайшие четыре года обещает выпустить машину стоимостью не выше 3 тыс. долларов. Оценивая перспективы развития рынка дешевых автомобилей, немецкий эксперт Фердинанд Дуденхоффер заметил недавно, что «концерны вроде General Motors, Ford и Volkswagen находятся на грани своих возможностей». По расчетам немецкого центра Automotive Research, к 2020 году 48% мирового автомобильного рынка придется на развивающиеся страны. В прошлом году их доля составляла примерно 35%. По данным Moody’s, стагнация на западноевропейском авторынке в 2008 году может быть вызвана несколькими факторами. Первый фактор – перепроизводство. Согласно исследованию Moody’s, сокращение производства в Западной Европе, строительство новых мощностей в Восточной Европе и дополнительный спрос со стороны этого региона приводят к сохранению производственного баланса. Но все же в западном регионе по-прежнему наблюдается перепроизводство на уровне 20–25%. Высокий спрос со стороны развивающихся стран, вызванный экономическим ростом, приведет к получению дополнительных прибылей автопроизводителями, но все-таки прибыльность этих регионов значительно ниже, чем в Западной Европе. Еще одним негативным фактором является повышение курса евро относительно доллара. «Ослабление доллара негативно сказывается на доходности таких производителей, как Daimler, BMW и VW, которые получают прибыль в долларах, а затраты производят в евро», – говорит Фальк Фрей. Наносит удар по автобизнесу и повышение цены на нефть и производственные материалы. В мире возрастает спрос на небольшие экономичные машины.

Добавить комментарий