logo logo logo
27.01.20

Кабельная продукция, правила подбора

        Кабельная продукция пользуется высоким спросом среди различных компаний, работающих в сфере строительства, ремонта, прокладки ...
20.12.19

Складская техника в эффективной организации работы склада

      Сегодня, каждое современное предприятие, которое занимается производством определенного вида продукции, нуждается в собственном ...
16.08.19

Питерские новостройки на рынке недвижимости

      Рынок недвижимости, является одним из самых оживленных и активных в стране. В сфере недвижимости, постоянно появляются новые, ...
07.08.19

Порошковая покраска металла

Изделия из металла, пользуются высоким спросом. Они могут выступать в качестве самостоятельных конструкций, также, выступать в качестве ...
30.07.19

Где можно на выгодных для себя условиях купить металлоконструкции

На протяжении многих веков люди активно применяют металл в самых разных областях. Современные металлические конструкции выгодно ...

Россия спасет западные автоконцерны

25 02 2015

Аналитики осторожно оценивают перспективы развития автомобильной промышленности в Европе. Перепроизводство, удовлетворенный спрос на автомобили в Западной Европе, слабость доллара по отношению к евро – все это в новом году может заметно отразиться на состоянии автоконцернов в Германии, Франции и Италии, утверждают эксперты агентства Moody’s Investors Service. Главная надежда автомобильных компаний – развивающиеся рынки, и в частности Россия.

Согласно исследованию агентства Moody’s Investors Service, западноевропейские автомобильные концерны могут столкнуться с проблемами в части реализации своей продукции в Европе в ближайшие годы. По замечанию аналитиков, целый ряд серьезных факторов делает торговлю автомобилями в Европе не слишком прибыльным занятием. Эксперты агентства утверждают, что в Европе продажи машин в ближайшие 12 месяцев сохранят темпы прошлого года, увеличившись примерно на 1%. Немецкому рынку аналитики предсказывают рост на 3,5% (в прошлом году продажи упали на 9%). Во Франции прогнозируемый рост – 6%. В Италии, напротив, ожидается падение спроса на 3,5%. В ближайшие пять лет, по расчетам Moody’s, спрос на легковые и грузовые машины во всем мире должен вырасти примерно на 3%. Основная составляющая роста – спрос со стороны развивающихся рынков.

На справедливость этих расчетов указывают и последние данные, предоставленные немецкими автостроителями. К примеру, продажи автомобилей Volkswagen только в Китае в прошлом году выросли на 28%. Там концерн продал более 900 тыс. машин, превысив, таким образом, прогнозные показатели. В нынешнем году Volkswagen рассчитывает на рост продаж еще на 20%. В Индии западные концерны могут уступить в конкурентоспособности новой модели сверхдешевого автомобиля компании Tata. На днях она презентовала машину стоимостью 2,5 тыс. долларов. Renault в ближайшие четыре года обещает выпустить машину стоимостью не выше 3 тыс. долларов. Оценивая перспективы развития рынка дешевых автомобилей, немецкий эксперт Фердинанд Дуденхоффер заметил недавно, что «концерны вроде General Motors, Ford и Volkswagen находятся на грани своих возможностей». По расчетам немецкого центра Automotive Research, к 2020 году 48% мирового автомобильного рынка придется на развивающиеся страны. В прошлом году их доля составляла примерно 35%. По данным Moody’s, стагнация на западноевропейском авторынке в 2008 году может быть вызвана несколькими факторами. Первый фактор – перепроизводство. Согласно исследованию Moody’s, сокращение производства в Западной Европе, строительство новых мощностей в Восточной Европе и дополнительный спрос со стороны этого региона приводят к сохранению производственного баланса. Но все же в западном регионе по-прежнему наблюдается перепроизводство на уровне 20–25%. Высокий спрос со стороны развивающихся стран, вызванный экономическим ростом, приведет к получению дополнительных прибылей автопроизводителями, но все-таки прибыльность этих регионов значительно ниже, чем в Западной Европе. Еще одним негативным фактором является повышение курса евро относительно доллара. «Ослабление доллара негативно сказывается на доходности таких производителей, как Daimler, BMW и VW, которые получают прибыль в долларах, а затраты производят в евро», – говорит Фальк Фрей. Наносит удар по автобизнесу и повышение цены на нефть и производственные материалы. В мире возрастает спрос на небольшие экономичные машины.

Добавить комментарий