Объем продаж иностранных автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам 2007 года вырос на 61% по сравнению с 2006 годом В декабре 2007 году рост составил 50%. Об этом сообщает ПРAЙМ-ТAСС со ссылкой на данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в РФ. Как отмечается в материалах этой организации, рост продаж связан со стабильным уровнем доходов потребителей, а также расширением представительства автопроизводителей в регионах. Увеличение местного производства автомобилей иностранных марок в России и растущие возможности, связанные с потребительским кредитованием, также являются важными факторами, обеспечивающими рост продаж иностранных марок, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Добавим, что в пятерку лидеров среди моделей иностранных марок, наиболее продаваемых в РФ в 2007 году, вошли Ford Focus (97 тыс. 060 штук, + 32% в сравнении с 2006 годом), Renault Logan (67 тыс. 844, +38%), Chevrolet Lanos (57 тыс. 902, + 56%), Hyundai Accent (53 тыс. 616, +38%) и Daewoo Nexia (49044, +13%).