logo logo logo
13.11.23

Лестницы и мебель на заказ в Самаре

       В обустройстве нуждается каждое помещение, особенно, такая необходимость, возникает в период завершения строительства или же ...
12.11.23

Быстровозводимые здания под ключ

     Строительство остается одним из основных направлений индустриального развития страны. Это именно та отрасль, которая позволяет ...
03.11.23

Шкафы для раздевалок

Оборудовать предприятие не так просто. В первую очередь, необходимо обеспечить полноценную производственную деятельность, а также ...
25.10.23

Все преимущества рекламы в интернете

Открытие интернета, изменило жизнь каждого человека. Еще более значительную роль, интернет стал играть в работе бизнеса. Практически каждая ...
24.09.23

Подстолья из металла на заказ в Москве

Каждый человек, хочет видеть свой дом уникальным, уютным и комфортным. Для решения этого вопроса прилагается множество усилий. В первую ...

Первый пошел

Петербург стал столицей представительских автомобилей В пятницу в Петербурге открылся первый из заявленных за последние годы автомобильных заводов. Toyota Motor Corp. запустила производство, на котором ежегодно будет собираться 20 тыс. автомобилей модели Camry.

Стоимость первоначальных инвестиций — 5 млрд руб. Однако через полтора-два года эта цифра будет скорректирована, после того как будет увеличена мощность действующего производства, а чуть позже введена вторая очередь, которая позволит выпускать 200—300 тыс. автомобилей в год. Правда, первые автомобили, собранные в Петербурге, появятся у дилеров только весной. ООО «Тойота Мотор Мануфакчуринг Россия», которое будет оператором открытого в прошлую пятницу завода, на 80% принадлежит Toyota Motor Corp. и на 20% Европейскому банку реконструкции и развития. На сегодняшний день компании передано 224 га земли на юге Петербурга. На заводе работает 600 сотрудников. Введенный в прошлую пятницу завод, несмотря на проведенную церемонию спуска с конвейера первого автомобиля в присутствии президента РФ Владимира Путина, пока не поставляет машины в розничную сеть. Компании предстоит еще провести сертификацию собираемых в России автомобилей и завершить наладку логистических и производственных процессов. Первые «товарные» машины будут выпущены заводом только в марте 2008 года. Ставка на автомобиль из высокого ценового сегмента (34–47 тыс. долл. в зависимости от комплектации) совершенно оправдана, несмотря на то что до сих пор иностранные производители выпускали в России значительно более дешевые машины. Toyota Camry — самый популярный автомобиль представительского класса Е. По данным Ассоциации европейского бизнеса в РФ, по итогам 11 месяцев 2007 года в России было продано 24 447 Toyota Camry, а к концу года эта цифра может вырасти до 27 тыс. машин. Ближайший конкурент по классу Nissan Teana по итогам года сможет рассчитывать на показатель не более чем 7—8 тыс. автомобилей. Таким образом, даже заявленный на сегодня объем производства завода — 20 тыс. автомобилей — не только будет востребован на рынке, но и потребует дополнительных поставок из-за рубежа. В то же время анонсированный президентом Toyota Motor Corp. Кацуаки Ватанабэ переход на двухсменный режим работы петербургского завода через 1,5 года позволит выпускать уже 50 тыс. автомобилей в год, что даст компании возможность экспортировать Toyota Camry. Главной интригой остался вопрос о том, какие модели будет выпускать завод с запуском второй очереди, увеличивающей мощности завода до 200—300 машин в год. Пока сообщается лишь, что это будет массовый автомобиль. Это дало возможность аналитикам говорить о возможности разработки Toyota специальной модели для развивающихся рынков. По этому пути уже пошел Renault с моделью Logan, которой по итогам 2007 года в России может быть продано до 70 тыс. машин на общую сумму свыше 700 млн долл. Аналогичные планы есть и у Volkswagen, который недавно запустил завод в Калуге. В январе—ноябре Toyota продала в России 132,6 тыс. машин всех моделей, причем прирост продаж по сравнению с прошлым годом составил 54%. Таким образом, уровень продаж 200 тыс. машин может быть достигнут уже в следующем году, и мощностей петербургского завода будет не хватать для удовлетворения внутреннего спроса даже с учетом перспективного ввода второй очереди. Одновременно с этим Toyota продолжает наращивать дилерскую сеть в России. А высокий спрос на Toyota Camry был продемонстрирован прямо на церемонии открытия завода губернатором города Валентиной Матвиенко, которая предложила купить первую машину завода председателю правления Сбербанка РФ Герману Грефу, который, впрочем, сразу согласился.