logo logo logo
09.12.17

Игровые автоматы — с минимумом затрат

Вулкан игровые автоматы – лучший способ развлечься выгодно Менее десяти лет назад по всей территории России работали игровые клубы, казино ...
29.11.17

Лучшие цены на выкуп монет и антиквариата

Своя коллекция есть практически у каждого человека. Чтобы можно было получать удовольствие от коллекционирования, человек старается ...
27.11.17

В какой ситуации может потребоваться онлайн консультация юриста?

Практически, ответ на этот вопрос очень простой. Такая консультация может потребоваться каждому человеку, желающему разобраться в вопросе, ...
27.11.17

Аренда спецтехники в Санкт-Петербурге

Спецтехника крайне важна при выполнении определенных, сложных работ. Без применения спецтехники просто не обойтись в строительстве, при ...
21.11.17

Ремонт гостиниц, отелей

Чтобы клиент захотел вернуться в ваш отель, он должен ему понравиться. Но, к сожалению, большинство из них довольно безлики. Исправить эту ...

Год промсборки

26 02 2015

Правительство подводит итоги последнего года привлечения в Россию на льготных условиях мировых автогигантов. Крупнейшим центром привлечения иностранных производителей стал до сих пор не славившийся автопромом Петербург, где разместятся пять заводов. Теперь чиновники делают ставку на привлечение в страну иностранных производителей автокомплектующих. По данным замдиректора департамента промышленности Мин­промэнерго Виктора Семенова, по итогам кампании по привлечению автогигантов было заключено 22 инвестсоглашения по организации сборки автомобилей.

Если все эти проекты будут реализованы, то к 2012 году в России будет введено производство более 1,4 млн автомобилей в год. Стоимость обнародованных проектов превышает 4,2 млрд руб. При этом все эти предприятия позволят занять 45 тыс. человек. Правда, этот показатель почти втрое меньше количества рабочих, занятых на одном только АвтоВАЗе, где работают 120 тыс. человек. При этом в Петербурге, который облюбовали американские и азиатские производители, строятся заводы Toyota, General Motors, Nissan, Suzuki и Hyundai, к 2015 году будет производиться до 1 млн автомобилей иностранных марок. Тем временем европейские производители отдают предпочтение Калуге — там будут размещаться производства Volkswagen и концерна PSA (Citroen и Peugeot). Из всех крупных производителей, заявивших о желании разместить в России сборочное предприятие, с местом его расположения не определилась пока только Mitsubishi. Правда, вполне возможно, что она будет собирать свои машины на одном заводе с PSA. Пока что самым дорогим из собираемых в России автомобилей стал Volkswagen Passat в Калуге — у дилеров такие машины сейчас стоят от 675 тыс. руб. Первые Toyota Camry (от 869 тыс. руб. ), собранные в России, появятся в дилерских сетях только весной следующего года. Однако иностранные производители не боятся запускать производство и более дорогих машин. Так, General Motors, Nissan и Suzuki и вовсе планируют собирать в Петербурге внедорожники. Развитие автосборочной промышленности в России сопровождается серьезным ростом продаж машин. Так, по прогнозам Мин­промэнерго, в 2007 году рост рынка легковых автомобилей в стране вырастет на 22%. При этом Ассоциация европейского бизнеса в России отмечает, что новые машины с иностранными брендами прибавят 60% продаж. На новые иномарки приходится более 1,6 млн машин из 2,5 млн всех проданных в стране автомобилей. При этом доля рынка отечественных автомобилей снизится, по данным министерства, с 37,3% в 2006 году (783,5 тыс. автомобилей) до 26% в 2007 году (670,5 тыс. автомобилей).