logo logo logo
08.12.18

Металлопрокат оптом и изделия из нержавейки

       Использование современных материалов, расширяет возможности строительства, обустройства и оборудования помещений. Металлопрокат, ...
07.12.18

Информация всем, кто интересуется игрой в Казино Вулкан Неон

Казино Вулкан Неон Игра онлайн, стала основным преимуществом, которым может воспользоваться каждый человек, интересующийся игровыми ...
21.11.18

Спешите играть в Казино Рокс!

Казино Рокс      Если начать разбираться в игровых казино, которые предлагаются в интернете, человеку нужно просто сориентироваться ...
17.10.18

Казино Вулкан – пришло время успешной игры!

Казино Вулкан Современная игра в интернете – это азарт и активная деятельность, в которой желает проявить себя каждый человек. Благодаря ...
15.10.18

Монтаж трубопроводов

Монтаж трубопроводов Монтаж трубопроводов, является ответственным и непростым делом, данный процесс представляет собой поэтапные работы ...

Год промсборки

26 02 2015

Правительство подводит итоги последнего года привлечения в Россию на льготных условиях мировых автогигантов. Крупнейшим центром привлечения иностранных производителей стал до сих пор не славившийся автопромом Петербург, где разместятся пять заводов. Теперь чиновники делают ставку на привлечение в страну иностранных производителей автокомплектующих. По данным замдиректора департамента промышленности Мин­промэнерго Виктора Семенова, по итогам кампании по привлечению автогигантов было заключено 22 инвестсоглашения по организации сборки автомобилей.

Если все эти проекты будут реализованы, то к 2012 году в России будет введено производство более 1,4 млн автомобилей в год. Стоимость обнародованных проектов превышает 4,2 млрд руб. При этом все эти предприятия позволят занять 45 тыс. человек. Правда, этот показатель почти втрое меньше количества рабочих, занятых на одном только АвтоВАЗе, где работают 120 тыс. человек. При этом в Петербурге, который облюбовали американские и азиатские производители, строятся заводы Toyota, General Motors, Nissan, Suzuki и Hyundai, к 2015 году будет производиться до 1 млн автомобилей иностранных марок. Тем временем европейские производители отдают предпочтение Калуге — там будут размещаться производства Volkswagen и концерна PSA (Citroen и Peugeot). Из всех крупных производителей, заявивших о желании разместить в России сборочное предприятие, с местом его расположения не определилась пока только Mitsubishi. Правда, вполне возможно, что она будет собирать свои машины на одном заводе с PSA. Пока что самым дорогим из собираемых в России автомобилей стал Volkswagen Passat в Калуге — у дилеров такие машины сейчас стоят от 675 тыс. руб. Первые Toyota Camry (от 869 тыс. руб. ), собранные в России, появятся в дилерских сетях только весной следующего года. Однако иностранные производители не боятся запускать производство и более дорогих машин. Так, General Motors, Nissan и Suzuki и вовсе планируют собирать в Петербурге внедорожники. Развитие автосборочной промышленности в России сопровождается серьезным ростом продаж машин. Так, по прогнозам Мин­промэнерго, в 2007 году рост рынка легковых автомобилей в стране вырастет на 22%. При этом Ассоциация европейского бизнеса в России отмечает, что новые машины с иностранными брендами прибавят 60% продаж. На новые иномарки приходится более 1,6 млн машин из 2,5 млн всех проданных в стране автомобилей. При этом доля рынка отечественных автомобилей снизится, по данным министерства, с 37,3% в 2006 году (783,5 тыс. автомобилей) до 26% в 2007 году (670,5 тыс. автомобилей).