logo logo logo
17.08.17

Трубошпунт характеристики

Трубчатый шпунт составляют такие элементы: цельная труба и коннекторы. Может дополняться контрфорсами, распорами, обвязочными поясами и ...
14.08.17

Установка счетчиков на воду

Коммунальные платежи – это одна из основных составляющих расходов каждой семьи. Чтобы можно было, как можно больше экономить, необходимо ...
08.08.17

Запчасти для спецтехники Catterpillar

Применение специальной техники, требуется при выполнении различных видов работ. Практически любое строительное предприятие, или компании ...
04.08.17

В чем преимущество бесплатной игры в казино Вулкан?

Казино Вулкан Учитывая высокий спрос на игру, которая предлагается онлайн, каждый человек старается разобраться в возможностях и ...
02.08.17

Отзыв и впечатления от плитки Atlas Concorde Marvel Pro

Подбор облицовочной плитки, это достаточно сложный вопрос. Чтобы можно было подобрать лучший вариант, приходится рассматривать различные ...

Год промсборки

26 02 2015

Правительство подводит итоги последнего года привлечения в Россию на льготных условиях мировых автогигантов. Крупнейшим центром привлечения иностранных производителей стал до сих пор не славившийся автопромом Петербург, где разместятся пять заводов. Теперь чиновники делают ставку на привлечение в страну иностранных производителей автокомплектующих. По данным замдиректора департамента промышленности Мин­промэнерго Виктора Семенова, по итогам кампании по привлечению автогигантов было заключено 22 инвестсоглашения по организации сборки автомобилей.

Если все эти проекты будут реализованы, то к 2012 году в России будет введено производство более 1,4 млн автомобилей в год. Стоимость обнародованных проектов превышает 4,2 млрд руб. При этом все эти предприятия позволят занять 45 тыс. человек. Правда, этот показатель почти втрое меньше количества рабочих, занятых на одном только АвтоВАЗе, где работают 120 тыс. человек. При этом в Петербурге, который облюбовали американские и азиатские производители, строятся заводы Toyota, General Motors, Nissan, Suzuki и Hyundai, к 2015 году будет производиться до 1 млн автомобилей иностранных марок. Тем временем европейские производители отдают предпочтение Калуге — там будут размещаться производства Volkswagen и концерна PSA (Citroen и Peugeot). Из всех крупных производителей, заявивших о желании разместить в России сборочное предприятие, с местом его расположения не определилась пока только Mitsubishi. Правда, вполне возможно, что она будет собирать свои машины на одном заводе с PSA. Пока что самым дорогим из собираемых в России автомобилей стал Volkswagen Passat в Калуге — у дилеров такие машины сейчас стоят от 675 тыс. руб. Первые Toyota Camry (от 869 тыс. руб. ), собранные в России, появятся в дилерских сетях только весной следующего года. Однако иностранные производители не боятся запускать производство и более дорогих машин. Так, General Motors, Nissan и Suzuki и вовсе планируют собирать в Петербурге внедорожники. Развитие автосборочной промышленности в России сопровождается серьезным ростом продаж машин. Так, по прогнозам Мин­промэнерго, в 2007 году рост рынка легковых автомобилей в стране вырастет на 22%. При этом Ассоциация европейского бизнеса в России отмечает, что новые машины с иностранными брендами прибавят 60% продаж. На новые иномарки приходится более 1,6 млн машин из 2,5 млн всех проданных в стране автомобилей. При этом доля рынка отечественных автомобилей снизится, по данным министерства, с 37,3% в 2006 году (783,5 тыс. автомобилей) до 26% в 2007 году (670,5 тыс. автомобилей).