logo logo logo
22.04.19

Трубопроводы: от 19 века к 21

Трубопроводы: от 19-го века к 21. Как и в высадке на Луну пионерами в строительстве магистральных газопроводов стали США.  Российской ...
22.04.19

Нержавеющий металлопрокат: инструкция по определению качества

В первую очередь обратите внимание на цену – обычно нержавеющей металлопрокат хорошего качества не продается по чересчур низкой стоимости. ...
22.04.19

Металлопрокат от производителя

Сегодня, очень многие предприятия, работающие в различных сферах выполнения работ, используют в производственном процессе металлопрокат. ...
15.04.19

Трубы ПНД для водопровода: особенности и сферы использования

Для организации комфортного проживания в здании необходимо позаботиться о наличии всех коммуникаций. Особое внимание при этом уделяется ...
14.04.19

Цветной металлопрокат в Санкт-Петербурге и Москве

     Металлопрокат, является одним из основных материалов, который используется в различных сферах деятельности. Практически, без ...

Год промсборки

26 02 2015

Правительство подводит итоги последнего года привлечения в Россию на льготных условиях мировых автогигантов. Крупнейшим центром привлечения иностранных производителей стал до сих пор не славившийся автопромом Петербург, где разместятся пять заводов. Теперь чиновники делают ставку на привлечение в страну иностранных производителей автокомплектующих. По данным замдиректора департамента промышленности Мин­промэнерго Виктора Семенова, по итогам кампании по привлечению автогигантов было заключено 22 инвестсоглашения по организации сборки автомобилей.

Если все эти проекты будут реализованы, то к 2012 году в России будет введено производство более 1,4 млн автомобилей в год. Стоимость обнародованных проектов превышает 4,2 млрд руб. При этом все эти предприятия позволят занять 45 тыс. человек. Правда, этот показатель почти втрое меньше количества рабочих, занятых на одном только АвтоВАЗе, где работают 120 тыс. человек. При этом в Петербурге, который облюбовали американские и азиатские производители, строятся заводы Toyota, General Motors, Nissan, Suzuki и Hyundai, к 2015 году будет производиться до 1 млн автомобилей иностранных марок. Тем временем европейские производители отдают предпочтение Калуге — там будут размещаться производства Volkswagen и концерна PSA (Citroen и Peugeot). Из всех крупных производителей, заявивших о желании разместить в России сборочное предприятие, с местом его расположения не определилась пока только Mitsubishi. Правда, вполне возможно, что она будет собирать свои машины на одном заводе с PSA. Пока что самым дорогим из собираемых в России автомобилей стал Volkswagen Passat в Калуге — у дилеров такие машины сейчас стоят от 675 тыс. руб. Первые Toyota Camry (от 869 тыс. руб. ), собранные в России, появятся в дилерских сетях только весной следующего года. Однако иностранные производители не боятся запускать производство и более дорогих машин. Так, General Motors, Nissan и Suzuki и вовсе планируют собирать в Петербурге внедорожники. Развитие автосборочной промышленности в России сопровождается серьезным ростом продаж машин. Так, по прогнозам Мин­промэнерго, в 2007 году рост рынка легковых автомобилей в стране вырастет на 22%. При этом Ассоциация европейского бизнеса в России отмечает, что новые машины с иностранными брендами прибавят 60% продаж. На новые иномарки приходится более 1,6 млн машин из 2,5 млн всех проданных в стране автомобилей. При этом доля рынка отечественных автомобилей снизится, по данным министерства, с 37,3% в 2006 году (783,5 тыс. автомобилей) до 26% в 2007 году (670,5 тыс. автомобилей).