logo logo logo
20.02.19

Казино Азино 777 – о мобильной версии

Казино Азино 777    Мобильные версии игровых казино – это расширение собственных возможностей. Практически каждый человек, ...
06.02.19

Где можно заказать перила из нержавеющей стали в Новосибирске?

Обустройство дома, офиса или общественных помещений, требует внимательного подхода, предварительной разработки дизайна и проекта. Для того ...
26.01.19

Качественный и недорогой ремонт квартир в новостройках под ключ в Москве

Качественный и недорогой ремонт квартир в новостройках под ключ Человек, который планирует выполнение ремонтных работ, всегда стремится ...
23.01.19

Современные овощехранилища из металлоконструкций

Строительство качественных конструкций для правильного хранения овощей сегодня является приоритетным направлением для владельцев ...
03.01.19

Игровые автоматы Вулкан – о самой перспективной игре

Игровые автоматы Вулкан Благодаря интернету, человек может развиваться. Интернет сегодня открывает доступ в мир невероятных возможностей, ...

Год промсборки

26 02 2015

Правительство подводит итоги последнего года привлечения в Россию на льготных условиях мировых автогигантов. Крупнейшим центром привлечения иностранных производителей стал до сих пор не славившийся автопромом Петербург, где разместятся пять заводов. Теперь чиновники делают ставку на привлечение в страну иностранных производителей автокомплектующих. По данным замдиректора департамента промышленности Мин­промэнерго Виктора Семенова, по итогам кампании по привлечению автогигантов было заключено 22 инвестсоглашения по организации сборки автомобилей.

Если все эти проекты будут реализованы, то к 2012 году в России будет введено производство более 1,4 млн автомобилей в год. Стоимость обнародованных проектов превышает 4,2 млрд руб. При этом все эти предприятия позволят занять 45 тыс. человек. Правда, этот показатель почти втрое меньше количества рабочих, занятых на одном только АвтоВАЗе, где работают 120 тыс. человек. При этом в Петербурге, который облюбовали американские и азиатские производители, строятся заводы Toyota, General Motors, Nissan, Suzuki и Hyundai, к 2015 году будет производиться до 1 млн автомобилей иностранных марок. Тем временем европейские производители отдают предпочтение Калуге — там будут размещаться производства Volkswagen и концерна PSA (Citroen и Peugeot). Из всех крупных производителей, заявивших о желании разместить в России сборочное предприятие, с местом его расположения не определилась пока только Mitsubishi. Правда, вполне возможно, что она будет собирать свои машины на одном заводе с PSA. Пока что самым дорогим из собираемых в России автомобилей стал Volkswagen Passat в Калуге — у дилеров такие машины сейчас стоят от 675 тыс. руб. Первые Toyota Camry (от 869 тыс. руб. ), собранные в России, появятся в дилерских сетях только весной следующего года. Однако иностранные производители не боятся запускать производство и более дорогих машин. Так, General Motors, Nissan и Suzuki и вовсе планируют собирать в Петербурге внедорожники. Развитие автосборочной промышленности в России сопровождается серьезным ростом продаж машин. Так, по прогнозам Мин­промэнерго, в 2007 году рост рынка легковых автомобилей в стране вырастет на 22%. При этом Ассоциация европейского бизнеса в России отмечает, что новые машины с иностранными брендами прибавят 60% продаж. На новые иномарки приходится более 1,6 млн машин из 2,5 млн всех проданных в стране автомобилей. При этом доля рынка отечественных автомобилей снизится, по данным министерства, с 37,3% в 2006 году (783,5 тыс. автомобилей) до 26% в 2007 году (670,5 тыс. автомобилей).