logo logo logo
17.08.17

Трубошпунт характеристики

Трубчатый шпунт составляют такие элементы: цельная труба и коннекторы. Может дополняться контрфорсами, распорами, обвязочными поясами и ...
14.08.17

Установка счетчиков на воду

Коммунальные платежи – это одна из основных составляющих расходов каждой семьи. Чтобы можно было, как можно больше экономить, необходимо ...
08.08.17

Запчасти для спецтехники Catterpillar

Применение специальной техники, требуется при выполнении различных видов работ. Практически любое строительное предприятие, или компании ...
04.08.17

В чем преимущество бесплатной игры в казино Вулкан?

Казино Вулкан Учитывая высокий спрос на игру, которая предлагается онлайн, каждый человек старается разобраться в возможностях и ...
02.08.17

Отзыв и впечатления от плитки Atlas Concorde Marvel Pro

Подбор облицовочной плитки, это достаточно сложный вопрос. Чтобы можно было подобрать лучший вариант, приходится рассматривать различные ...

Полная загрузка

25 02 2015

Мощности терминала в Высоцке могут быть увеличены Все три очереди терминала по перевалке нефтепродуктов в порту Высоцк, принадлежащего ЛУКОЙЛу, загружены полностью, и компания планирует построить четвертую очередь, сообщил вчера глава ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов. В результате мощность терминала увеличится с нынешних 12 млн до 16 млн т нефтепродуктов в год. Развитие терминала ограничено пропускной способностью железной дороги, по которой нефтепродукты доставляются в порт. Однако ОАО «РЖД» уже объявило о намерении вложить серьезные средства в строительство подходов к балтийским портам. В связи с этим эксперты не сомневаются, что у ЛУКОЙЛа не возникнет проблем с реализацией проекта.

«Надеемся, что после реализации проекта по расширению терминала комплекс в Высоцке станет один из крупнейших терминалов по перевалке нефтепродуктов с территории РФ на экспорт», — сказал г-н Алекперов. Ранее объем инвестиций в строительство четвертой очереди оценивался в 150 млн долл. По данным ИА «Портньюс», крупнейшими терминалами по перевалке нефтепродуктов, помимо Высоцка, являются «Петербургский нефтяной терминал», а также терминалы в Новороссийске, Находке и мурманский терминал «Тангра-Ойл». Развитие порта в Высоцке с самого начала строительства упиралось в возможности железных дорог.

Для того чтобы обеспечить подвоз нефтепродуктов к терминалу, приходилось ежегодно увеличивать пропускную способность железной дороги. В 2005 году этот показатель составлял 7 млн т в год, в 2006 году — 9 млн, в 2007 году — 12 млн. По данным РЖД, в текущем году ее филиал — ОЖД — вложит в железнодорожную инфраструктуру Ленобласти, в том числе на строительство подходов к портам, 16 млрд руб. , в 2009 и 2010 го­дах — по 23 млрд руб. Кроме того, дополнительные средства будут выделены из Инвестфонда. Осенью 2007 года правительственная комиссия одобрила софинансирование из Инвестфонда проекта организации скоростного пассажирского движения на участке Санкт-Петербург — Хельсинки, также пре­дусматривающего строительство отдельной железнодорожной ветки для грузового сообщения между портами Усть-Луга, Приморск и Высоцк. Стоимость проекта в ценах 2007 года составляет 59,8 млрд руб. Из них 22,2 млрд предполагается затратить на организацию скоростного движения и 37,6 млрд — на вынос грузового движения. «Строительство дополнитель­ной ветки к порту Высоцк предусмотрено стратегией развития российских железных дорог, рассчитанной до 2030 года. Однако конкретные сроки строительства этой линии в документе не оговорены», — говорит гендиректор ООО «Финэкспертиза» Агван Микаелян. «Вероятно, ЛУКОЙЛ продолжает пере­говоры с РЖД о финансировании обходного участка железной дороги Санкт-Петербург — Выборг, которая позволила бы довести объемы поставок до 15—16 млн т, — полагает аналитик ИК «Энергокапитал» Денис Демин. — Фактически это стало единственной возможностью после того, как в октябре 2007 года ЛУКОЙЛ отказался от планов строительства нефтеотвода от магистрали «Север» в Высоцк мощностью 3 млн т». По словам г-на Демина, осенью Алекперов заявлял о том, что обходная ветка железной дороги может быть построена к 2012 году. «Таким образом, дело лишь за определением конкретных условий строительства», — заключает он.