Развитие интернет-технологий позволяет решать старые задачи на совершенно новом уровне.
Старая задача – как распространить свои прайс-листы по всем возможным потенциальным клиентам.
Каждый, кто когда-то занимался этим делом, скажет какое оно, это занятие, противное. Ты посылаешь свой прайс-лист снабженцу, а он автоматически попадает в мусор или папочку, которая открывается раз в пятилетку. Ты посылаешь снова и снова, а он снова и снова не достигает своей цели.
С другой стороны, можно понять и снабженцев. Предложений много, прайсов присылается много, информация избыточна, вся сразу не нужна. Вот и складывают в далекий угол.
E-mail рассылки часто не срабатывают, отсылаемые прайсы попадают в спам.
Поэтому Центр Заказов Промышленного оборудования ZakazProm.ru предлагает совершенно новый подход к организации работы с прайс-листами.
Компании, которые занимаются продажей промышленного оборудования
— электроника
— электротехника
— строительные материалы ( лако-красочные изделия, цемент, сухие смеси, обои, паркет, напольные покрытия и др. )
— станки
и многое другое,
размещают свои прайс-листы в удобных форматах. Самый предпочтительный – XML, так как позволяет обновлять прайс-лист по мере его обновления. А значит, что цены все будут видеть всегда актуальными.
Более десятка тысяч снабженцев, которые посещают ZakazProm.ru, регулярно имеют возможность ознакомиться с действующими ценами, узнать у какого продавца можно купить нужную им продукцию.
Оформленные заявки фиксируются в Центре Заказов Промышленного оборудования. Затем они рассылаются по компаниям, которые продают эту продукцию.
Все просто. Центр Заказов Промышленного оборудования делает с помощью интернет-технологий удобный инструмент работы с информацией – У кого, Сколько и По какой цене — можно купить изделия технической направленности. Он всяческим образом привлекает снабженцев различных предприятий, отправляя заявки профильным продавцам.
Агрегатор прайс-листов ZakazProm.ru предоставляет пользователям средства для обработки заказов, ведения списков интересной продукции, механизмы сопоставления цен.
Конкуренция в сфере продаж растет с каждым днем. Привлечение и поиск клиентов становится все более и более затруднительным. Но часто компании-продавцы являются неготовыми к этой конкурентной борьбе за своего клиента. Причины этой ситуации очень разные и часто специфические для каждой компании.
Но конкуренция будет только нарастать. Все больше потребителей хотят расширять возможность своего выбора, требуют уступок от поставщиков. Хотят иметь гарантированные поставки, не иметь мучений с оплатами продукции. Рынок все больше становится рынком покупателей.
Поэтому только предъявление себя, точность и корректность информации о своей продукции, оперативное доведение этой информации до потенциальных потребителей, качество оказываемых услуг при продажах – вот залог успеха бизнеса поставщиков. И это все помогают обеспечивать новые информационные агрегаторы прайс-листов типа Центра Заказов Промышленного оборудования ( www.ZakazProm.ru )